Увидев, как Трамп продолжает называть председателя Федеральной резервной системы (ФРС) Пауэлла дураком и "господином Слишком Поздно", требуя от ФРС срочно снизить процентные ставки и так далее, возможно, многие еще не понимают, о чем спорят эти два человека, или какую систему каждый из них пытается отстоять.
Прежде всего, это борьба за право объяснять экономику США, кто лучше понимает экономику США, тот и говорит правду и авторитет об экономике США. На протяжении более ста лет это право объяснения на самом деле принадлежало Федеральной резервной системе (ФРС), Белый дом мог выражать свои мнения в зависимости от своих достижений и других потребностей, но все смотрели на экономику США, в основном полагаясь на объяснения и действия ФРС. Но сейчас это не так, Белый дом хочет вернуть право ФРС объяснять экономику США, за этим последует возвращение реального контроля над денежно-кредитной политикой и другими аспектами. Во-вторых, только вернув контроль над объяснением американской экономики, Белый дом сможет лучше координировать продвижение таких политик, как тарифы. Предположим, что тарифы приводят к инфляции в США, и Федеральная резервная система (ФРС) выдает предупреждения и, как следствие, поддерживает высокие процентные ставки, тогда недовольство общества по поводу тарифов возрастет, и продвижение станет очень сложным. Третье, проблемы в экономике часто требуют очень важного объяснения, так как это связано с конкретными действиями. Как, например, когда Япония столкнулась с дефляцией, обсуждение продолжалось более десяти лет, прежде чем было вынуждено признать вред дефляции, и в итоге пришли к консенсусу о рецессии баланса активов. Можно сказать, что только после потерянных двадцати лет Япония начала использовать стрелы Абэ и так далее, что способствовало формированию согласия по объяснению экономических проблем Японии и сосредоточению политики, что в конечном итоге позволило постепенно выйти из дефляции. Спор о праве интерпретации экономики США, с которым сейчас сталкивается экономика США, только начинается, на самом деле, еще не пришло время обсуждать консенсус действий.
This page may contain third-party content, which is provided for information purposes only (not representations/warranties) and should not be considered as an endorsement of its views by Gate, nor as financial or professional advice. See Disclaimer for details.
Увидев, как Трамп продолжает называть председателя Федеральной резервной системы (ФРС) Пауэлла дураком и "господином Слишком Поздно", требуя от ФРС срочно снизить процентные ставки и так далее, возможно, многие еще не понимают, о чем спорят эти два человека, или какую систему каждый из них пытается отстоять.
Прежде всего, это борьба за право объяснять экономику США, кто лучше понимает экономику США, тот и говорит правду и авторитет об экономике США. На протяжении более ста лет это право объяснения на самом деле принадлежало Федеральной резервной системе (ФРС), Белый дом мог выражать свои мнения в зависимости от своих достижений и других потребностей, но все смотрели на экономику США, в основном полагаясь на объяснения и действия ФРС. Но сейчас это не так, Белый дом хочет вернуть право ФРС объяснять экономику США, за этим последует возвращение реального контроля над денежно-кредитной политикой и другими аспектами.
Во-вторых, только вернув контроль над объяснением американской экономики, Белый дом сможет лучше координировать продвижение таких политик, как тарифы. Предположим, что тарифы приводят к инфляции в США, и Федеральная резервная система (ФРС) выдает предупреждения и, как следствие, поддерживает высокие процентные ставки, тогда недовольство общества по поводу тарифов возрастет, и продвижение станет очень сложным.
Третье, проблемы в экономике часто требуют очень важного объяснения, так как это связано с конкретными действиями. Как, например, когда Япония столкнулась с дефляцией, обсуждение продолжалось более десяти лет, прежде чем было вынуждено признать вред дефляции, и в итоге пришли к консенсусу о рецессии баланса активов. Можно сказать, что только после потерянных двадцати лет Япония начала использовать стрелы Абэ и так далее, что способствовало формированию согласия по объяснению экономических проблем Японии и сосредоточению политики, что в конечном итоге позволило постепенно выйти из дефляции.
Спор о праве интерпретации экономики США, с которым сейчас сталкивается экономика США, только начинается, на самом деле, еще не пришло время обсуждать консенсус действий.